Прыщи у детей при диабете

Прыщи у детей при диабете

Здравствуйте, Елена.
Это, конечно, может быть что угодно. Но, в первую очередь, у Вашей мамы нет компенсации сахарного диабета (т.е.достаточного адекватного лечения СД) – об этом говорит развившийся жировой гепатоз.
И бросать препараты Метформина в такой ситуации никак нельзя! Можете просто попробовать другой препарат (возьмите Метфогамму – это самый мягкий из Метформинов, допущенный к применению даже у детей).
А вторым препаратом, для улучшения секреции инсулина можете попробовать новый класс сахароснижающих препаратов Онглиза(5мг.) или Янувия (100мг.) однократно утром. Эти препараты хорошо стимулируют поджелудочную железу, тогда, когда сахар повышается после еды.
Плюс:
1. постоянный приём препаратов, содержащих Бенфотиамин
2. обязательно курсовое лечение препаратами альфа-липоевой кислоты.
3. Витамины группы В в инъекциях (лучше комплексный препарат Мильгамма) 10-15 инъекций по 2 мл.внутримышечно – 2 курса в год.
4. регулярный приём Витаминов для больных диабетом

Здоровья и удачи Вам и Вашей маме!



Source: www.health-ua.org


Добавить комментарий